Порядок рассмотрения сотрудниками администрации муниципального образования «Тульское сельское поселение» обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения по МО «Тульское сельское поселение» назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте муниципального образования «Тульское сельское поселение», отвечающих за рассмотрение обращений.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону Единой дежурной диспетчерской службы Майкопского района по номеру 887777 5-20-12, которые в свою очередь передают обращение ответственному сотруднику администрации поселения.

Обращение, полученное должностным лицом регистрируется в отдельном журнале регистрации жалоб (обращений) по теплоснабжению.

После регистрации обращения должностное лицо администрации МО «Тульское сельское поселение» обязано:

  • определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

  • определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

  • проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

  • в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

  • совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

  • установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

  • проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

  • при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

  • при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией.

Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.